Вопрос по УДК
(слишком старое сообщение для ответа)
Igor Tswetcow
2005-09-29 19:07:36 UTC
Hello, Alexey!

По поводу индекса. Посмотрю на следующей неделе по классификации.

AS> ...Разжился недавно описанием, сижу, читаю...
Где описание взял(хотелось бы url). А то у меня по УДК только несколько глав из
книги Антопольского А. Б. "Лингвистическое обеспечение АБИС." и книга Жана
Перро "К теории УДК". Все это в личном использовании. Еще читал когда-то
Михайлов А. И., Черный А. И., Гиляревский Р. С. Основы информатики. Там и про
УДК было и про язык предметных рубрик и про сети цитирования научной
литературы.
Спрашиваю тебя об этом потому-что мне сейчас надо программу писать по работе с
базами УДК.

Всех благ.
Alexey Sokolov
2005-10-02 17:03:58 UTC
Fri Sep 30 2005 00:07, Igor Tswetcow wrote to Alexey Sokolov:

IT> Hello, Alexey!

IT> Где описание взял(хотелось бы url).
Вот урл. Бери, пользуйся, читай. Где-то около 18 Мб HTML-кода через
offline-браузер (там файлы попадаются по 3 Мб, так что в online читать
плохо).

http://nlib.sakha.ru/Cataloque/udk/index.shtml

Может еще что полезное на сайте Нацинальной библиотеки Якутии найдешь.
Я ведь только к ознакомлению с УДК стремился.