библиография
(слишком старое сообщение для ответа)
Andrey Fomenko
2006-12-10 15:37:36 UTC
Ура.

Вопрос библиографического толка. Помните ли вы, что пишется между городом и
годом? Прежде, когда издатель и типография были в одном, писали "Владимир:
типо-литография Земской управы, 1880." Затем, когда они разделились, писали
издательство, например "М.: Радуга, 1990".

А теперь, когда нет издательства, а есть два человека, один из которых делает
допечать, а второй передаёт макет в типографию и платит за тираж, что теперь
надо писать между городом и годом?

* * *

Вопрос кодового толка. Как частному лицу купить ISBN? И для чего это необходимо
делать? Аргумент про книжную торговлю и штрих-коды не подходит, потому что ни
один крупный столичный магазин не заплатит этим двоим за то, что они передадут
тираж на реализацию этому магазину. А на расстоянии двух часов езды от столицы
эти штрих-коды никого не волнуют.

* * *

Вопрос по части классификатора. Hужно ли давать УДК, или ББК вполне достаточно?
В своей практике я никогда не сталкивался с УДК ни в районных центрах, ни в
сёлах, ни в монастырях.

Есть ли тут специалисты по ББК?

Андрей
Kalachihin Vladimir
2006-12-10 20:17:14 UTC
Приветствую тебя, Andrey!

Replying to a message of Andrey Fomenko to All:

AF> Вопрос по части классификатора. Hужно ли давать УДК, или ББК вполне
AF> достаточно?

Достаточно.

AF> Есть ли тут специалисты по ББК?

Есть. И вот с точки зрения специалиста - ни фига не достаточно. Hо это ответ не
на тот вопрос, который ты задавал ;-)

Калачихин Владимир.
Andrey Fomenko
2006-12-10 22:00:18 UTC
Ура.

Sun Dec 10 2006 Kalachihin Vladimir ==> Andrey Fomenko.

KV> Есть. И вот с точки зрения специалиста - ни фига не достаточно. Hо это
KV> ответ не на тот вопрос, который ты задавал ;-)

Для специалиста по ББК недостаточно кода ББК?

Впрочем, я спрашивал по другому вопросу. Скажи пожалуйста, почтенный
специалист, как обозначить в ББК тему "история монастыря в XVI--XIX веках"?

И ещё: как в ББК отделяется история монастыря от истории храма, а история этих
двух от истории святого, которому посвящён этот храм и монастырь?

Как в ББК обозначить тематику "история церковных приходов XV---XIX веков и
экономика церковных приходов XIX века"?

Андрей
Kalachihin Vladimir
2006-12-11 12:18:54 UTC
Приветствую тебя, Andrey!

Replying to a message of Andrey Fomenko to Kalachihin Vladimir:

AF> Для специалиста по ББК недостаточно кода ББК?

Для специалиста - достаточно. Только нафига код ББК специалисту?

AF> Впрочем, я спрашивал по другому вопросу. Скажи пожалуйста, почтенный
AF> специалист, как обозначить в ББК тему "история монастыря в XVI--XIX
AF> веках"?

А в какой ББК? ;-) Именно этот вопрос интересен _здесь_.

AF> И ещё: как в ББК отделяется история монастыря от истории храма, а
AF> история этих двух от истории святого, которому посвящён этот храм и
AF> монастырь?

Это просто разные темы, соответственно - разные индексы.

AF> Как в ББК обозначить тематику "история церковных приходов XV---XIX
AF> веков и экономика церковных приходов XIX века"?

Хох... Дома у меня нет, к счастью, бумажного издания ББК, а электрическая
версия - неполная. Более-менее полная версия, но только для массовых библиотек
- на http://lbc.rsl.ru

Поэтому, если вопрос _действительно_ интересует, можно спрашивать прямо на
***@rsl.ru
Можно спрашивать и у меня по ***@rsl.ru, но если меня там нет - это может
оказаться не быстрей.

Hо в любом случае: составление сколь-нибудь содержательных индексов - занятие
вполне бесполезное. Расшифровать их обратно сможет, скорее всего, только сам
составитель.

Калачихин Владимир.