Анонс.
(слишком старое сообщение для ответа)
Igor Tswetcow
2005-10-03 21:08:32 UTC
Доброго тебе времени суток, All!

Всем кого интересует проблема автоматизации библиотек в историческом и
управленческом ключах могу сбросить статью Шрайберга Я. Л.(заместителя
директора ГПHТБ) "Осторожно: автоматизация и рядом Интернет. Hе носите розовых
очков!"
А пока почитайте про философию координатного индексирования, тезаурусы и
организацию доступа к каталогам.

Всех благ.
Andrey Fomenko
2005-10-04 22:33:20 UTC
Ура.

Tue Oct 04 2005 Igor Tswetcow ==> All.

IT> директора ГПHТБ) "Осторожно: автоматизация и рядом Интернет. Hе
IT> носите розовых очков!" А пока почитайте про философию координатного

Так сыпь же сюда!

Андрей
Andrey Popov
2005-10-06 05:36:00 UTC
Post by Igor Tswetcow
Доброго тебе времени суток, All!
Привет!
Post by Igor Tswetcow
[...]
какого года эта статья ?

Пишите письма,
Andrey Popov
Andrey Fomenko
2005-10-06 06:22:04 UTC
Ура.

Thu Oct 06 2005 Andrey Popov ==> Igor Tswetcow.

И где вторая её половинка? :-)

Андрей
Igor Tswetcow
2005-10-08 18:22:42 UTC
Доброго тебе времени суток, Andrey!

Hедолетела? Очень странно... Hа www.fido-online.com лежат обе половинки.

Успехов!
Andrey Fomenko
2005-10-10 19:36:15 UTC
Ура.

Sat Oct 08 2005 Igor Tswetcow ==> Andrey Fomenko.

IT> Hедолетела? Очень странно... Hа www.fido-online.com лежат обе
IT> половинки.

Она очень тяжёлая? Дать второй раз нельзя?

Андрей
Igor Tswetcow
2005-10-08 18:20:13 UTC
Доброго тебе времени суток, Andrey!

AP> какого года эта статья ?
Довольно смешно звучит, но год её выхода 1996. Однако, в статье довольно
интересно описана проблема автоматизации библиотек в управленческом ключе. Есть
в ней и некоторые моменты исторического плана(вроде автоматизации библиотек в
СССР). В целом статья хорошая, рекомендую.

Всех благ.
Andrey Popov
2005-10-10 04:40:01 UTC
Post by Igor Tswetcow
AP> какого года эта статья ?
Довольно смешно звучит, но год её выхода 1996. Однако, в статье довольно
почему смешно ? я примерно так и подумал...
в 1995г. у нас уже стояла выделенка на 28.800 и это был прогресс...
Post by Igor Tswetcow
интересно описана проблема автоматизации библиотек в управленческом
ключе. Есть в ней и некоторые моменты исторического плана(вроде
автоматизации библиотек в СССР). В целом статья хорошая, рекомендую.
все устарело...осталось только логика - зачем тратить деньги на автоматизацию,
если нет ресурса ?

Пишите письма,
Andrey Popov
Igor Tswetcow
2005-10-09 18:09:18 UTC
Доброго тебе времени суток, Andrey!

AP> все устарело...осталось только логика - зачем тратить деньги на
AP> автоматизацию, если нет ресурса ?
Вот с этой логикой многие библиотеки не дружат. Известны случаи когда за валюту
покупался "Алеф", который был библиотеке, собственно говоря, не нужен вовсе.
ГПHТБ вообще много внимания уделяет автоматизации библиотечных процессов. Взять
хотя-бы книгу Шрайберга Я. Л. и Воройского Ф. С. "Автоматизированные
библиотечно-информационные системы России". Опять же 1996 года.
Из нового на эту тему могу порекомендовать.
Воройский Ф. С. Основы проектирования автоматизированных библиотечно-
информационных систем. - М.: Физматлит, 2003. -384 с.

Всех благ.
Andrey Fomenko
2005-10-10 19:47:37 UTC
Ура.

Sun Oct 09 2005 Igor Tswetcow ==> Andrey Popov.

> [...]
IT> Воройского Ф. С. "Автоматизированные библиотечно-информационные
IT> системы России". Опять же 1996 года. Из нового на эту тему могу

Если библиотеки не выкладывают макеты таких книг бесплатно, то не следует
удивляться тому, что с библиотек требуют такие большие деньги за книги. Сами
библиотеки научили издателей рвачеству. Следовало бы наоборот.

Андрей